Авторизация |
ГлавнаяСтатьиТуристический марш-бросок: едем с Пхукета в Лаос ...
Туристический марш-бросок: едем с Пхукета в Лаос

Краткий анонс этого поста: с Пхукета мы вылетели прямым рейсом в Паттайю. Одну ночь провели в отеле. Далее был перелёт во Вьентьян прямым рейсом после дороги на Бангкок. В Лаосе мы пробыли 3 суток. Затем вернулись в Тай, переночевали в Удон-Тани, а затем направились в Паттайю. 5 дней путешествий означали преодоление 2300 километров, но мы совсем не устали. Почему? Об этом ниже…

В Лаос обратно

Участок 1. Пхукет - Паттайя
Билеты на рейс Бангкок-Вьентьян мы приобрели ещё за 3 месяца до предполагаемого путешествия, ещё из Малайзии, попутно с открытием тайской визы в Куала Лумпур. Все оставшиеся билеты покупались примерно за 6 дней до поездки, после того, как сформировали окончательный маршрут. Выбирать было из чего, тем более большим плюсом для нас оказалась доступность авиабилетов, которые получались не дороже автобусных аналогов.
Полёт от Пхукета до Паттайи длился около часа. Сели в У-Тапао, а до города добирались не единожды опробованным способом – на минибасе, уплатив всего 250 бат. Традиционно остановились в заведении гостеприимства под названием Z by Zing, и было очень приятно быть узнанными радушным персоналом.

Участок 2. Паттайя - Бангкок
Нам пошли на встречу и разрешили оставить в Зинге чемоданы на 3 суток. Потому на следующее утро совершенно налегке мы выехали на 7-часовом рейсе в столичный аэропорт.

Участок 3. Бангкок - Вьентьян
Раньше у нас был опыт поездки из Бангкока во Вьентьян на автобусе. На этот раз мы решили воспользоваться услугами авиарейса. Аэропорт Вьентьяна показался нам уютным и невероятно чистеньким. Что испортило настроение? Невероятные полчища комарья.
Прохождение паспортного контроля вылилось для меня в общение с пограничниками. Пришлось отвечать на вопросы о целях прилёта, наличии друзей во Вьентьяне, и ещё нескольких. А вот мужу не задали ни одного, а просто пропустили… Наверняка, со мной таким образом заигрывали, но я не повелась…
Необходимо напомнить, что бесплатная виза в Лаос для подданных РФ теперь предоставляется на 30 суток.
Понравилось, что размен денежек в аэропорту прошёл по нормальному курсу. Тысяча бат превратилась в 262 тысячи местных кип. Расплачиваться ними в Лаосе куда выгоднее, чем батами.
Таксист доставил нас из аэровокзала до гостиницы за $7. Можно было бы доехать и за пару зелёных на рейсовом автобусе, но нам не захотелось его дожидаться ещё полчаса.

О прелестях лаоской зимы
Порадовала приятно температура в 23ºC. Причем, по отзывам даже в Ханое в октябре месяце не столь свежо, как здесь. За те 3 дня, которые мы тут находились, пару раз лил довольно сильный дождь. В итоге, во Вьентьяне с репутацией жаркого и засушливого города для прогулок по улицам мы облачались в тёплые вещи, а в номере так ни разу и не включили кондиционер. Во время прогулки подивились Ступе Тhat Dam, которая заросла травой и выглядела скорее неопрятно, чем привлекательно.

Чем занять себя в Лаосе, если все уже смотрено-пересмотрено
Нам не повезло с погодой, потому все те достопримечательности, которые мы планировали осмотреть ещё раз, так нас и не дождались. Несколько раз мы сходили в приличные заведения, вкусно покушали, выпили неплохой кофе. Мы запланировали небольшой шопинг в Удо-Тани, потому во Вьентьяне ни на что особо не смотрели. Наши покупки здесь ограничились всего лишь пачкой местного кофе.
Наиболее запоминающимся впечатлением стало посещение площади с фонтаном и надписью «Laos 0 km». Поработали местные на славу, местечко показалось нам не только самым облагороженным во Вьентьяне, но и во всем Лаосе. Особую атмосферность площади придавали и мигающие огоньки гирлянд, и живая музыка, и посетители местного ресторанчика, тихо-мирно ужинающие на свежем воздухе. Навеяло ассоциации с Малаккой. Жаль, что подобных мест в этой стране так мало…
Каждый наш вечер заканчивался одинаково – в отельном номере смотрели мировые кинохиты через ноутбук.

Нюансы получения тайской визы в Лаосе в 2018
В тайское посольство мы зашли около 9ºº. Причем из отеля в центре на весь путь до нужного здания ушло менее получаса. Посетителей оказалось не так много, как обычно, но всё же своей очереди пришлось ожидать около 2/3 часа. Ничем новым в этот раз процедура не порадовала.
Уже в 14ºº следующего дня, буквально за 5 минут, нам выдали турвизу в Тай сроком на 3 месяца. Мы банально пришли в посольство, заняли очередь, т.к. приближались наши номера и быстренько получили вожделенную визу.

Участок 4. Вьентьян - Удон-Тани
Основным транспортом на этом участке нашего путешествия стал автобус. Он привез нас в Удон-Тани, где мы уже в который раз заселились в Тhe One Residence. Отдохнув немного и набравшись сил, вечером отправились на шопинг. Всё логично, тут действительно наиболее качественные и доступные по цене вещи. Именно тут был приобретён шикарный домашний японский котяра Манэки-Нэко, который будет нам напоминать о неожиданном отпуске.

Участок 5. Удон-Тани - Паттайя
Эта часть путешествия было преодолена посредством утреннего авиарейса. Посадка опять же – в У-Тапао. Стандартный микроавтобус привёз нас в Джомтьен и вновь мы заселились в Зинг.

Вместо вывода
В общем, воспользовавшись услугами перевозчика «Эйр Азия», мы совершили за 5 суток 3 перелёта, получили массу впечатлений, хорошо скупились и решили все вопросы с 3-месячной визой.